Лаборатория социологической экспертизы

Лаборатория социологической экспертизы

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2024 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2008 | 2007 |

    2020

  1. Батыков И. В.
    Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 15-21.
  2. Бабич Н. С., Батыков И. В.
    Интернет-опросы общественного мнения как инструмент сбора данных для принятия правовых решений. Социология и право. 2020;(3):25-33. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-3-25-33
  3. Бабич Н. С., Батыков И. В.
    Самобучение респондентов в ходе опроса как фактор асимметрии запрета/разрешения в исследованиях общественного мнения // Социологические исследования. 2020. № 11, C. 39-47
  4. Батыков И. В.
    Сходство до степени смешения: социологический анализ влияния фактора цены // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 18-23.
  5. Батыков И. В.
    Сходство товарных знаков до степени смешения: социологический анализ влияния факторов вовлеченности и компетентности потребителей // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 10 (78). С. 27-34.
  6. Бабич Н. С., Батыков И. В.
    Торговые марки в свете теоремы Томаса: модель онтологии социального феномена // Коммуникология. 2020. Том 8. №2. С. 156-167. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-156-167.
  7. Батыков И. В.
    Факторы смешения товарных знаков: социологический анализ // Теория и практика общественного развития. 2020. № 10 (152). С. 18-22.


Вывести за другие года:
2024 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2008 | 2007 |