Сектор исследований социокультурных и медиа-коммуникаций

Сектор исследований социокультурных и медиа-коммуникаций

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2006 | 2000 |

    2024

  1. Васильев Н. А.
    Важные аспекты процесса построения методологии базовой оценки маркетинговой зрелости // Знание. Понимание. Умение. 2024. № 1. С. 152-166.
  2. Гезалов А. А.
    Выcoкaя coциaльнaя oтветcтвеннocть кaк фaктoр экoлoгичеcкoгo рaзвития в эпoху глoбaлизaции // Хрупкость жизни в условиях новой реальности / отв. ред. Г.Л. Белкина; ред.-сост. М.И. Фролова. М.: Канон +, 2024. С. 326-336.
  3. Гезалов А. А.
    Диалектика глобальных процессов и формирования полицентричности в современном мире // Век глобализации. 2024. № 2. С. 92–101.
  4. Васильев Н. А.
    Креативные индустрии: культурные, социальные, экономические и медиакоммуникационные основы деятельности // Социально-гуманитарные знания. 2024. № 3. С. 13-24.
  5. Васильев Н. А.
    Креативные индустрии: социокультурные особенности и основные выводы // Социально-гуманитарные знания. 2024. № 4. С. 11–17.
  6. Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.
    Парадигмы управления в культуре // Знание. Понимание. Умение. 2024. № 1. С. 61-79.
  7. Дубровин В. Л.
    Художественно-игровой контент как инструмент «мягкой силы» в условиях гибридной войны против российского общества // Знание. Понимание. Умение. 2024. № 1. С. 210-224.
  8. Dubrovin V.L. Modern motion pictures and tv series as tools of soft power. In: Film and politics : edited book from the international scientific conference held on the 18th and 19th of March 2024 in Belgrade / editor Ivan Matić ; [translator Snežana Stanković]. - Belgrade : Institute for Political Studies, 2024 (Belgrade). - P. 189-199.


Вывести за другие года:
2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2006 | 2000 |