Отдел социологии образования

Отдел социологии образования

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1985 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977 | 1970 |

    2019

  1. Кузнецов И. С.
    Всегда ли доверие приводит к устойчивому согласию в сфере высшего образования? // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 334-351.
  2. Чередниченко Г. А.
    Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108.
  3. Константиновский Д. Л., Савинков В. И.
    Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.
  4. Кузнецов И. С.
    Доверительные стратегии согласования интересов в образовании // Социологический журнал. 2019. № 2. С. 138-152
  5. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
    Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20
  6. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
    Инженерные династии в контексте образования и городской культуры // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 196-200.
  7. Гаспаришвили А. Т., Аллахвердиева Л.М.
    Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 4. С. 35-41.
  8. Чередниченко Г. А.
    Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.
  9. Попова Е. С.
    Молодежь на рынке труда: смена профессии как адаптация к новой экономике // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 233-238.
  10. Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
    Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.
  11. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
    Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.
  12. Константиновский Д. Л., Пинская М. А., Звягинцев Р. С.
    Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания // Социологические исследования. 2019. № 5, C. 14-25
  13. Дятлова Д.А., Пронина Е. И.
    Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 250-254.
  14. Константиновский Д. Л.
    Российская молодежь перед современными вызовами рынка труда // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 210-214.
  15. Попова Е. С.
    Смена профессии после 45 лет: мотивы и перспективы прохождения программ профессиональной переподготовки // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 1. С. 89-98.
  16. Константиновский Д. Л.
    Современные вызовы рынка труда и российская молодёжь // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 272-281.
  17. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
    Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.
  18. Мешкова Л. И.
    Трансформации социализационных условий молодежи XXI века: анализ данных РМЭЗ НИУ ВШЭ за 1995-2017 гг. // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 307-333.
  19. Чередниченко Г. А.
    Трудоустройство и положение на рынке труда выпускников среднего профессионального образования // Социологические исследования. 2019. № 7, C. 67-77
  20. Пронина Е. И.
    Формирование гражданственности, патриотизма и исторической памяти в общественном сознании сегодняшних старшеклассников // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 467-469.
  21. Пронина Е. И.
    Формирование ценностей здорового образа жизни (по результатам опроса молодежи и подростков) // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25 апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 326-329.
  22. Пронина Е. И., Гришаева Н. П.
    Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.
  23. Чередниченко Г. А.
    «Заочник» высшей школы: учёба и после выпуска // Социологическая наука и социальная практика. 2019. № 2. С. 46-64
  24. Попова Е. С.
    «Образование второго шанса» и альтернативные траектории как механизм накопления человеческого капитала // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 372-387.
  25. Кузнецов И. С.
    (2019) Метафизическая (квазирелигиозная) природа доверия в работах Георга Зиммеля. Журнал социологии и социальной антропологии, 22(2): 7–33. https://doi.org/10.31119/jssa.2019.22.2.1
  26. Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640.
  27. Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.

  28. Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia, 2019. 675 p.
  29. Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. 176 p.
  30. Drobizheva L.M., Konstantinovskiy D.L., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2019) Russia: Ethnic Differentiation in Education in a Context of Debates on Cultural Diversity, Autonomy, Cultural Homogeneity and Centralization. In: The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education / Ed. by Peter Stevens & A. Gary Dworkin. London: Palgrave Macmillan. P. 885-930.
  31. Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.
    Expectations of Parents from Preschool Educational Organizations for their Children // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 100-104. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.
  32. Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382.
  33. Пронина Е. И.
    School and its Role in the Socialization of High School Pupils in the Conditions of Modernization of the Education System // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 89-93. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.


Вывести за другие года:
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1985 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977 | 1970 |