Сектор социологии профессий и профессиональных групп

Сектор социологии профессий и профессиональных групп

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1996 |

    2013

  1. Иванова Е. Ю.
    Инклюзия в дошкольном образовании: проблемы и перспективы // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Москва, 19-20 сентября 2013 г. М.: РОС, 2013. C. 486-502.
  2. Колесникова Е. М.
    Образ профессионального учительского сообщества в британских и российских СМИ // Вестник Института социологии. 2013. № 6, C. 252-277
  3. Колесникова Е. М.
    Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.
  4. Колесникова Е. М.
    Педагоги дошкольного образования: специфика профессиональной группы и рынка услуг // Вестник Института социологии. 2013. № 7, C. 129-152
  5. Профессионалы в эпоху реформ: динамика идеологии, статуса и ценностей. Коллективная монография / Под ред. В.А. Мансурова.- М.: ИС РАН, РОС, 2013. - 315 с.
  6. Колесникова Е. М.
    Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.
  7. Мансуров В. А., Юрченко О. В.
    Социология профессиональных групп: история становления и перспективы // Вестник Института социологии. 2013. № 7, C. 91-106
  8. Козельцев М. Л., Рыбакова М. В., Щукина М. Ю.
    Устойчивое развитие горных поселений территории района города Сочи // Власть. 2013. № 11. С. 133-137
  9. Handbook on Social Stratification in the BRIC Countries. Change and Perspective / Еdited by: Peilin Li (Chinese Academy of Social Sciences, China), M.K. Gorshkov (Russian Academy of Sciences, Russia), Celi Scalon (Brazilian Sociological Society, Brazil), K.L. Sharma (Jaipur National University, India) // World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd. 2013.
  10. Иванова Е. Ю.
    Pre-school education: integration and inclusion, problems and prospects // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. P. 212-217. 1 CD ROM, Moscow-Torino


Вывести за другие года:
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1996 |

© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)