Сектор социологии профессий и профессиональных групп

Сектор социологии профессий и профессиональных групп

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1996 |

    2015

  1. Колесникова Е. М., Юрченко О. В.
    Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.
  2. Колосова Е. А., Иванова Е. Ю.
    Дети и общество: социальная реальность и новации (По материалам всероссийской научно-Практической конференции. 23 – 24 октября 2014 г., Москва) // Социологическая наука и социальная практика. 2015. № 2. С. 149-154
  3. Мансуров В. А., Юрченко О. В.
    Дошкольное образование в период реформ // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 288-295.
  4. Колесникова Е. М., Кутявина Е.Е.
    Особенности профессиональной культуры инженеров-программистов // Специфика профессиональной деятельности социальных работников / Под общей редакцией З.Х. Саралиевой - Н. Новгород: изд-во НИСОЦ, 2015. С. 647-655.
  5. Колесникова Е. М.
    Перспективы (де)профессионализации заботы о детях-дошкольниках: гувернеры как профессиональная группа // Женщина в российском обществе. 2015. № 1. С.70-82
  6. Почему обществу важно знать? [Электронный ресурс] // Официальный портал ИС РАН 2015, Сайт «Институт социологии РАН в публичной сфере» 2015. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=3577
  7. Современное состояние и перспективы развития гражданской культуры в российском обществе / Отв. ред. М. Ф. Черныш. – М.: Российское общество социологов. 2015. – 160 с.
  8. Иванова Е. Ю.
    Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209.
  9. Мансуров В. А., Юрченко О. В.
    Человеческий потенциал в дошкольном образовании в России // Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и её регионов: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (УФА, 19-20 ноября 2015 г.) / под ред. Р.М. Валиахметова, Г.Ф. Хилажевой. - Уфа: Гилем,Башк.энцикл., 2015. C.401-405.
  10. Ivanova E.Yu., Streltsova I.A. Foreign Gouverneurs in Russia after 1917: virtual Image and the real Status // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. P. 190-199. СD ROM.
  11. Колесникова Е. М.
    Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.
  12. Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.
  13. Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 27-36. СD ROM.


Вывести за другие года:
2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1996 |