Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Сектор проблем риска и катастроф

Список публикаций
список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2004 | 2003 | 2001 |





2021



Мозговая А. В.
Адаптация к средовым изменениям: риски социальных и технологических нововведений // Социологический журнал. 2021. № 3. С. 60-77




Атанасова А. А., Мозговая А. В.
Личностные особенности и социальное самочувствие предпринимателей как ресурс адаптации к изменениям // Социологическая наука и социальная практика. 2021. № 3. С. 134-147




Атанасова А. А.
SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249





Вывести за другие года:
2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2004 | 2003 | 2001 |


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: