Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Сектор социологии профессий и профессиональных групп

Список публикаций
список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1997 | 1996 |

2012



Иванова Е. Ю.
Возможности социологического мониторинга в процессе профессиональной ориентации школьников 13-18 лет// Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part20.pdf. - С. 3158-3169.




Юрьев П. С.
Модель homosocioeconomicus: возможно ли это? // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part1.pdf. - С. C. 285-293.




Епихина Ю. Б.
Получение дополнительного образования как один из видов культурной трансмиссии: предварительные результаты исследования // Вестник РГНФ. 2012. № 4. С. 70-79.




Россия и Китай: изменения в социальной структуре общества : [монография] / отв. редакторы: М. К. Горшков, Ли Пэйлинь, З.Т. Голенкова. — М.: Новый хронограф, 2012. — 512 с. — ISBN 978-5-94881-179-6.



Россияне и китайцы в эпоху перемен: Сравнительное исследование в Санкт-Петербурге и Шанхае начала XXI века / Под общ. ред. Е.Н. Даниловой, В.А. Ядова, Пан Давэя. – М.: Логос, 2012. – 452 с.




Вывести за другие года:
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1997 | 1996 |


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: