Группа изучения формирования личности в сфере образования

Группа изучения формирования личности в сфере образования

Список публикаций

список публикаций института   |    расширенный поиск публикаций

>> О подразделении


2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2000 |

    2020

  1. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Сазонов А.А., Сазонова А.Л., Широкалова Г. С.
    Введение // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 8-18.
  2. Пронина Е. И.
    Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323.
  3. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
    Зеркала памяти: современные студенты России о Великой Отечественной войне // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 160-165.
  4. Пронина Е. И.
    Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 323-335.
  5. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.
    Историческая память о Великой Отечественной войне в сознании молодежи (на примере опроса студентов профессиональных образовательных учреждений) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1283-1290. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
  6. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
    Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.
  7. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.
    Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.
  8. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
    Миграционные процессы в России: системный анализ // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. № 10. С. 18-22.
  9. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
    Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.
  10. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
    Опасаются ли уральские студентки оказаться безработными после окончания технического вуза // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5941-5956. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
  11. Гришаева Н. П.
    Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414
  12. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
    Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.
  13. Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
    Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706.
  14. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.
    Родительские советы как фактор профессионально-трудовой социализации молодежи в регионе // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 893-899.
  15. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
    Роль исторической памяти в патриотическом воспитании учащейся молодежи (социологический аспект) // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. №11. http://science-gsi.ru/wp-content/uploads/17.-Kuznetsova-N.-V.-Pronina-E.-I.-Rol-istoricheskoj-pamyati-v-patrioticheskom-vospitanii-uchashhejsya-molodezhi-sotsiologicheskij-aspekt.pdf
  16. Пронина Е. И.
    Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415
  17. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
    У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341
  18. Пронина Е. И.
    Что происходит с мотивацией к образованию (круглый стол «Российское образование сегодня») // Социологические исследования. 2020. № 8, C. 163-164
  19. Elena I. Pronina, Great Patriotic War: on the crossroads of views of past and future Russian generations. Futuribili. Rivista di studi sul futuro e di previsione sociale. 2020, n. 1/2, Vol. XXV, EUT Edizioni Università di Trieste, Trieste, 2020, pp. 79-102.


Вывести за другие года:
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2000 |

© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)