Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М). 2019. № 48

>> Архив выпусков

Содержание выпуска

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В. В. Радаев, Я. М. Рощина
Измерение потребления алкоголя как методологическая проблема (С. 7-57)

НЕФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ДАННЫЕ: МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА
Е. А. Гудова
О «травме методом» и эмоциональной работе полевого исследователя (С. 58-82)

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Р. Н. Абрамов
Практический опыт рекрутирования целевой выборки с помощью социальных сетей: кейс опроса о ностальгии по советскому (С. 83-112)

М. В. Бутынко, К. А. Гаврилов
Психометрическая парадигма изучения риска: опыт использования «разделенного» дизайна анкеты в онлайн-исследовании (С. 113-142)

ПЕРЕВОДЫ
П. Ибарра, М. Адорьян
Социальный конструкционизм: социальные проблемы как выдвижение требований (часть 1) / Пер. с англ. И. Г. Ясавеева (С. 143-182)

.
К сведению авторов (С. 183-192)



полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)