
Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2004. № 18
>> Архив выпусков
Содержание выпуска
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙА. С. ГотлибАНАЛИЗ ДАННЫХ
Автоэтнография (разговор с самой собой в двух регистрах). (Часть I) (С. 5-16)
О. А. Оберемко, А. Н. Пасько
Классификация конструктов социальной идентичности (С. 17-44)
Н. В. ГорячеваМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Сравнение паттернов потребления спиртных напитков в России и северных странах Европы (С. 45-59)
И. А. Красавченко, Л. Н. Федотова
Экспертная оценка телерекламы (С. 60-81)
А. Г. БуховецКОНСУЛЬТАЦИИ
Об одном подходе к задаче классификации (С. 82-105)
П. Н. Лукичев
К вопросу о топохронных параметрах социальной ситуации (С. 106-129)
В. М. Петров
Волнообразные социальные процессы: к методике прогнозирования (С. 130-153)
Ю. Н. Тюрин, Д. С. ШмерлингНАШИ ПЕРЕВОДЫ
Непараметрические методы статистики (С. 154-166)
Д. К. Александер
Общая теория в состоянии постпозитивизма: «эпистемологическая дилемма» и поиск присутствующего разума. (Часть I). (Перевод И. Ф. Девятко, М. С. Добряковой) (С. 167-204)