Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Рогозин Д. М.
Идеологическое послание как основной элемент кинопроизводства: Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Изд-во «Новое литературное обозрение», 2009.


Рогозин Дмитрий Михайлович
Институт социологии РАН
кандидат социологических наук

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Рогозин Д. М. Идеологическое послание как основной элемент кинопроизводства: Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Изд-во «Новое литературное обозрение», 2009. // Социологический журнал. 2010. Том. 0. № 2. С. С. 178-183.

Рубрика:

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ

Литература:

  1. Мартынов К. Философия фильма: Феноменологическое исследование массового кино как современной волшебной сказки и идеологии // Акту-альные комментарии. 2009. 6 марта [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .
  2. Кильдюшов О. [Рец.] Виталий Куренной. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: НЛО, 2009 // Завтра. 2009. № 14. 1 апреля [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .
  3. Плешков А. [Рец.] Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Новое литературное обозрение, 2009 // Свободный доступ. 2009. № 8 [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .
  4. Юзефович Г. Показательные выступления: «Философия фильма» Виталия Куренного как учебник для кинокритика // Частный корреспондент. 2009. 21 июля [online]. Дата обращения 05.05.2010. URL: .
  5. Baumann S. Intellectualization and art world development: Film in the United States // American Sociological Review. 2001. Vol. 66. No. 3. P. 404–426.
  6. Benshoff H.M., Griffin S. America on film: Representing race, class, gender, and sexuality at the movies. 2nd ed. New York: Wiley-Blackwell, 2009.
  7. Fernandes S. Recasting ideology, recreating hegemony // Ethnography. 2006. Vol. 7. No. 3. P. 303–327.
  8. Gooch H.E. Isolationism in all quiet on the Western front // Kelley B.M., Pit-ney J.J., Smith C.R., Gooch H.E. Reelpolitik: Political ideologies in '30s and '40s films. Abingdon: Praeger Publishers, 1998. P. 95–114.
  9. Leslie E. Adorno, Bejamin, Brecht and film // Understanding film: Marxist perspectives / Ed. by M. Wayne. London: Pluto Press, 2005. P. 34–57.
  10. Vighi F. Pasolini and Exclusion: Zizek, Agamben and the modern sub-proleratiat // Theory, Culture & Society. 2003. Vol. 20. No. 5. P. 99–121.
  11. Williams D.E. Ideology as dystopia: An interpretation of Blade Runner // In-ternational Political Science Review. 1988. Vol. 9. No. 4. P. 381–394.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2010. Том. 0. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: