Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Кузнецов А. В.
Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Кузнецов А. В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе // Власть. 2015. Том. 23. № 4. С. 99-102.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье системным образом рассматривается легальное определение понятия «реклама», закрепленное в федеральном законе «О рекламе». Исследуются его недостатки и предлагаются пути их устранения.

Ключевые слова:

реклама; рекламная коммуникация; легальное определение; информация; неопределенный круг лиц; закон о рекламе

Литература:

  1. Зверева Б.С. 2012. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. М. 2012
  2. Медведева Н.М. 2013. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления: автореф. дис. … к.ю.н. Хабаровск
  3. Шапсугов Д.Ю. 2003. Проблемы теории и истории власти, права и государства. М.: Юрист. 688 с
  4. Шарков Ф.И. 2013. Генезис теорий массовой информации. - Коммуникология. Т. 2. № 2

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: