Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Бобровская Е. В.
Новая мифология в политической культуре общества потребления


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Бобровская Е. В. Новая мифология в политической культуре общества потребления // Власть. 2015. Том. 23. № 4. С. 123-127.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье представлен анализ трансформационных тенденций мифа в политической культуре общества потребления. Миф сохранил свое влияние в условиях информационной революции, встраиваясь в современную политическую культуру и став эффективным приемом в манипулятивных политических технологиях. В статье миф рассматривается сквозь призму изменений в политических коммуникациях, экономике, культуре и психологии современного социума.

Ключевые слова:

миф; политическая культура; социальная мифология; бренд; политические коммуникации; глобализация

Литература:

  1. Зверев А.Л., Башков А.В. 2013. Роль интернет-коммуникаций в выработке политических представлений российских граждан. - Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. № 3. С. 87-99
  2. Мюллер М. 2006. Египетская мифология. М.: Центрполиграф. 490 с
  3. Олбрайт М. 2007. Религия и мировая политика. М.: Альпина Бизнес Букс. 352 с
  4. Платон. 2015. Государство. М.: Академический проект. 398 с
  5. Тихонова С.В. 2009. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д.филос.н. Саратов. 41 с
  6. Ульяновский А.В. 2011. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. 168 с
  7. Bauman Z. 1998. Globalization: the Human Consequences. Cambridge, UK: Polity Press. 136 p
  8. Bennett W. L. 2004. Branded Political Communication: Lifestyle Politics, Logo Campaigns, and the Rise of Global Citizenship. - Politics, Products and Markets: Exploring Political Consumerism, Past and Present. P. 101-125
  9. Dallmayr F. 2013. Being in the World: Dialogue and Cosmopolis. University Press of Kentucky. 286 p
  10. Holt D.B. 2004. How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding. Harvard Business Press. 265 p

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: