Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Филина Е. С.
Проблемы интегрированного образования в современной России


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Филина Е. С. Проблемы интегрированного образования в современной России // Власть. 2015. Том. 23. № 6. С. 219-221.

Рубрика:

СТУДЕНТЫ ПИШУТ

Аннотация:

The article discusses the problems of special education in modern Russia. The approaches to the transformation of the current system of education to give it a greater degree of tolerance for all categories of students are analyzed. The author assesses the social policy in the education field and explores the development of the institution of mixed education.

Ключевые слова:

дети-инвалиды; интегрированное образование; специальное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; институт смешанного образования

Литература:

  1. Брызгалова С.О., Зак Г.Г. 2008. Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями. - Специальное образование. № 3. С. 14-20
  2. Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. 2012. Смешанное обучение в условиях цифровой школы. - Современные проблемы науки и образования. № 6
  3. Зайцев Д.В. 2011. Социальные проблемы образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями. - Вестник Саратовского государственного технического университета. Т. 4. № 2. С. 320-322
  4. Политова Ю.М., Прилуцкий Н.И. 2006. Нравственные основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. - Гаудеамус. Т. 2. № 10. С. 40-47
  5. Чигрина А.Я. 2010. Инклюзивное образование детей-инвалидов: отношение общества и практика распространения. - Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. Сер. Социальные науки. № 1. С. 56-62

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: