Журнал: Власть

Волков Ю. Г.
Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Волков Ю. Г. Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2013. Том. 21. № 1. С. 15-19.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса.

Литература:

  • Горшков М.К. Российское общество как оно есть. – М., 2011, с. 446.
  • Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.
  • Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.
  • О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 1.
>> Архив журнала


полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)