Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Афанасьева С. Н.
К вопросу о формировании межкультурной коммуникативной компетенции иностранных военнослужащих в образовательных организациях Министерства обороны РФ


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Афанасьева С. Н. К вопросу о формировании межкультурной коммуникативной компетенции иностранных военнослужащих в образовательных организациях Министерства обороны РФ // Власть. 2014. Том. 22. № 11. С. 128-132.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В статье рассматривается система языковой подготовки иностранных военнослужащих, главной целью которой является формирование межкультурной коммуникативной компетенции, позволяющей обучающемуся осуществлять свои коммуникативные потребности на русском языке в инокультурной военно-образовательной среде. В статье освещается цель подготовки иностранных военнослужащих в российских военных вузах, подчеркивается роль межкультурной коммуникативной компетенции и русского языка как ее базовой составляющей в обеспечении учебно-профессиональной деятельности иностранного обучающегося в инокультурных условиях. Автор приводит разные виды лингвострановедческой информации по сферам общения, актуальным для иностранных обучающихся, и приводит пример создания учебного пособия на основе раздела данной системы.

Ключевые слова:

межкультурная коммуникативная компетенция; иностранный обучающийся; военный вуз; обучение русскому языку; сферы общения; лингвострановедческая информация; военно-образовательная среда

Литература:

  1. Власова Н.С. и др. 1990. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе. М.: Русский язык. 230 с.
  2. Гальскова Н.Д. 2004. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: ИЦ «Академия». 103 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 11.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: