Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Хаустова А. А.
Мода как социальный феномен и объект социологического анализа


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. Том. 21. № 2. С. 103-106.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ. Купить аванафил http://potenciya.info/avanafil-dzhenerik

Ключевые слова:

мода; социальный престиж; свойства моды; функции моды

Литература:

  1. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971, с. 48.
  2. Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М. : Агентство «Издательский сервис», 2000, с. 138.
  3. Элькина З.Б. Мода и ее социальная роль : автореф. дис. … к.филос.н. – Л. : ЛГУ, 1974, с. 45.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: