Журнал: ВластьХаустова А. А.Мода как социальный феномен и объект социологического анализа

Журнал: Власть

Хаустова А. А.

Мода как социальный феномен и объект социологического анализа


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. Том. 21. № 2. С. 103-106.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ.

Литература:

  • Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971, с. 48.
  • Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М. : Агентство «Издательский сервис», 2000, с. 138.
  • Элькина З.Б. Мода и ее социальная роль : автореф. дис. … к.филос.н. – Л. : ЛГУ, 1974, с. 45.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 2.
>> Архив журнала