Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Тарская О. Ю.
Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тарская О. Ю. Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона // Власть. 2013. Том. 21. № 3. С. 44-46.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В статье рассматривается роль средств массовой коммуникации в политическом пространстве региона. Автор показывает влияние СМИ на общественное мнение, общественное сознание, на организацию общественного поведения, обосновывает задачу их объединения в глобальную информационную систему.

Ключевые слова:

средства массовой коммуникации; политическое пространство региона; ожидания; глобальная информационная система

Литература:

  1. Социология: энциклопедия.- Мн., 2003, с. 388.
  2. Ожегов С.И. Словарь русского языка.- М., 1984, с. 224.
  3. Социологический энциклопедический словарь.- М., 1998, с. 112-113.
  4. Социологический словарь с английскими и испанскими эквивалентами.- М., 2001, с. 153
  5. Краткий словарь по социологии.- М., 2001, с. 72.
  6. Арон Р. Демократия и тоталитаризм.- М.,1993, с. 47.
  7. Щепаньский Ян. Элементарные понятия социологии.- М.,1969, с. 98.
  8. Тоффлер Э. Шок будущего.- М., 2002, с. 189.
  9. Аграновский В. Эстафета добра: О кризисе четвертой власти в системе шести властей//Независимая газета, 1998, 15 апр.
  10. Даль Р. О демократии.- М., 2000, с. 176.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: