Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Рощина Я. М.
Досуг московских бизнесменов


Рощина Яна Михайловна
Институт экономики РАН
кандидат экономических наук, старший научный сотрудник

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Рощина Я. М. Досуг московских бизнесменов // Социологический журнал. 1995. Том. 0. № 3. С. С. 174-189.

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Литература:

  • Рощина Я.М. Стиль жизни московских предпринимателей: эмпирические типологии и структуры позиций. М.: Ин-т экономики РАН, 1995.
  • Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 1993. № 2.
  • Бурдье П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993. № 2.
  • Bourdieu P. La distinction: Critique sociale du jugement. Paris: Minuit, 1979.
  • Бурдье П. Начала. М: Socio-Logos, 1994.
  • Радаев ВВ. Новые предприниматели: социальный портрет // Становление нового российского предпринимательства (социологический аспект). М.: Ин-т экономики РАН, 1993.
  • Овсянников А.А., Петтай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М: Наука, 1989.
  • Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1994, №5.
  • Рощина Я.М. Экономико-математический анализ развития материальной базы социально-культурной сферы и досугового поведения населения города. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук, М.: МГУ, 1990.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1995. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: