Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Лизогуб М. В.
Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Лизогуб М. В. Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество // Власть. 2015. Том. 23. № 2. С. 91-93.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье рассматривается целесообразность, технологии и практика формирования имиджа муниципальной власти в Российской Федерации. В качестве основной проблемы выдвигается необходимость позиционирования муниципальной власти в конкурентной борьбе за ресурсы, инструментом которой может стать имиджевая стратегия. Эффективность муниципального управления находится в прямой зависимости от финансовой самодостаточности территорий. Муниципальная власть нацелена на повышение инвестиционной привлекательности и уровня доверия избирателей, обеспечение лояльности со стороны регионального центра. Имиджевая стратегия позволяет решать эти и другие вопросы.

Ключевые слова:

имидж муниципальной власти; территориальный брендинг; ребрендинг; имиджевая политика

Литература:

  1. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения. 359 с.
  2. Динни К. 2013. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн,Иванов и Фербер. 325 с

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: