Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Недбайло С. В.
Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Недбайло С. В. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений // Власть. 2015. Том. 23. № 2. С. 118-122.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Статья посвящена проблеме активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Автор, в частности, рассматривает особенности этой деятельности, высказывает свое мнение по проблеме мотивации познавательного интереса, указывает на основные закономерности и противоречия, которые имеют отношение к познавательной деятельности в процессе обучения. Основной акцент в статье делается на роли преподавателя как организатора всей учебной работы курсантов, призванного активизировать познавательный интерес слушателей с учетом их индивидуальных качеств.

Ключевые слова:

мотивация; образовательный процесс; педагогическое взаимодействие; познавательная деятельность

Литература:

  1. Адонина Е.Л. 2003. Познавательная деятельность студентов в разных моделях обучения : дис. … к.псих.н. Чита. 179 с.
  2. Афанасьева Е.С. 2011. Педагогические пути повышения эффективности познава-тельной деятельности курсантов военных вузов в ходе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 24 с.
  3. Военная дидактика: учебное пособие (под общ. ред. Н.Е. Соловцова,Н.Д. Никандрова). 2000. М.: ВА РВСН им. Петра Великого. 806 с.
  4. Дарбули А. 1993. Активизация познавательной деятельности обучаемых в военно-педагогическом процессе: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 25 с.
  5. Дороднева Н. В. 2005. Учебно-познавательная деятельность студентов как творческий процесс (на материалах изучения английского языка на языковом факультете):дис. … к.пед.н. Тобольск. 191 с.
  6. Лагунова М.В., Юрченко Т.В. 2011. Управление познавательной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза. Доступ http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/education/5078.pdf (проверено 19.01.2015).
  7. Талызина Н.Ф., Печенюк H.Г., Хихловский Л.Б. 1987. Пути разработки профиля специалиста. Саратов: Изд-во СГУ. 173 с.
  8. Худолеев Ю.Ф. 1988. Повышение познавательной деятельности слушателей академии: учебное пособие. М.: ВПА. 76 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: