Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Филин Н. А., Пилоян М. Г.
Аятолла Али Систани: новые возможности старой школы шиитского религиозного наставничества



Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Филин Н. А., Пилоян М. Г. Аятолла Али Систани: новые возможности старой школы шиитского религиозного наставничества // Власть. 2015. Том. 23. № 2. С. 133-137.

Рубрика:

РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

Аннотация:

В статье анализируются особенности религиозно-политических взглядов марджа-ат таклид Али Систани и социально-политический контекст его деятельности. Взгляды этого религиозного мыслителя уже сыграли значительную позитивную роль на Ближнем Востоке, и их дальнейшее распространение будет способствовать решению имеющихся там колоссальных проблем. На нашем сайте Вас ждет высокооплачиваемая работа для девушек в Москве с возможностью выезда за границу. Действует система бонусов и подарков.

Ключевые слова:

Иран; Ирак; теократия; религиозность; религиозное наставничество; шиизм

Литература:

  1. Kamrava M. 2008. Iran’s Intellectual Revolution. Cambridge: Cambridge University Press. 228 p.
  2. Nakash Y. 2006. The Shi’a in the Modern Arab World: Reaching for Power. Princeton, NJ:Princeton University Press. 226 p.
  3. Nasr V. 2008. The Shi a Revival: How Conflicts within Islam Will Shape the Future. –Iran & the Caucasus. Vol. 12. No 2.
  4. Rahimi B. 2012. Democratic Authority, Public Islam, and Shi’i Jurisprudence in Iran and Iraq: Hussain Ali Montazeri and Ali Sistani. – International Political Science Review. № 33(193).
  5. Rizvi S. 2010. Political Mobilization and the Shi‘i Religious Establishment (Marja‘Iyya).– International Affairs. № 86(6).
  6. Walbridge L.S. 2001. The Most Learned of the Shi’a: The Institution of the Marja’ Taqlid. N.Y.: Oxford University Press. 288 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 2.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: