Журнал: ВластьПлотникова М. М.Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами

Журнал: Власть

Плотникова М. М.

Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Плотникова М. М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. 2013. Том. 21. № 11. С. 75-78.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация:

В статье рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов являются новыми институтами коммуникации между властью и горожанами.

Литература:

  • Плотникова М.М. Брендинг как тренд современного городского развития // Основные тренды социально-экономического развития города Иркутска: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012, с. 12.
  • Янковская Г.А. Локальный фундаментализм как стиль пермских дебатов о культуре // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности / под ред. О.В. Лысенко, Е.Г. Трегубовой, вступ. ст. О.Л. Лейбовича. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 151, c. 156.
  • Игнатьева О.В., Лысенко О.В. Символические ландшафты городского пространства // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 103–104, с.113.
  • Дюкин С.Г. Мрачный и неудобный город (оценка пермских реалий в блогосфере) // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 164.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 11.
>> Архив журнала