Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Тимофеев О. В.
Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тимофеев О. В. Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика // Власть. 2013. Том. 21. № 9. С. 82-86.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье определяются субъекты политики, способные сделать политический заказ на целенаправленное формирование общественного мнения. Основное внимание уделено государству как основному заказчику формирования общественного мнения по вопросам обороны.

Литература:

  1. Федеральный закон «Об обороне», ст. 2. – М. : Омега-Л, 2012, с. 4–5.
  2. Альцев А. Совет национальной безопасности США // Зарубежное военное обозрение, 1996, № 10, с. 8–9.
  3. Commander’s Handbook for Strategic Communication and Communication Strategy. Version 3.0 // US Joint Forces Command. Joint War Fighting Center, 2010, June 24.
  4. Котельников А.А. Интернет-СМИ КНР как фактор формирования общественного мнения в Забайкальском крае : автореф. дис. ... к.полит.н. – Чита, 2011, с. 4–5.
  5. Ляховский А.А. Трагедия и доблесть Афгана. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : ТФ «НОРД», 2004, с. 306–307.
  6. Россия в поисках образа // Независимая газета, 2009, 17 июня.
  7. Еще раз о любви. Патриотическое воспитание взято под новое управление Администрации Президента // Коммерсантъ, 2012, 22 окт.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 9.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: