Журнал: ВластьЛюлько А. Н.Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук

Журнал: Власть

Люлько А. Н.

Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Люлько А. Н. Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук // Власть. 2014. Том. 22. № 1. С. 23-26.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье исследуется имидж Российской академии наук, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.

Литература:

  • Подоварнюк Н., Борисова А., Усов И. Народ должен знать. 29.8.2013 // URL: http://m.gazeta.ru/comments/2013/08/29_a_5613069.shtml
  • Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, с. 13.
  • Айзексон У. Стив Джобс.– М.: ACT; CORPUS, 2013.
  • Дежина И. Научные общества в США: высказывание мнений и отстаивание позиций, 24.9.2013 // URL: http://trv-science.ru/2013/09/24/nauchnye-obshhestva-v-ssha-vyskazyvanie-mnenijj-i-otstaivanie-pozicijj/
  • more-32212

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 1.
>> Архив журнала