Журнал: ВластьСузи А. М.Образ Республики Карелия в федеральных СМИ

Журнал: Власть

Сузи А. М.

Образ Республики Карелия в федеральных СМИ


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Сузи А. М. Образ Республики Карелия в федеральных СМИ // Власть. 2014. Том. 22. № 2. С. 91-94.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В статье анализируется информационный фон вокруг Республики Карелия в федеральных СМИ. Рассматриваются благоприятные темы, в контексте которых освещается республика, и информационные риски. Следует отметить, что благоприятные и неблагоприятные сообщения касаются близких тем, что подтверждает неслучайный характер выделения данных имиджевых черт. Отдельно рассматриваются неоднозначные информационные поводы, связанные с действиями представителей власти. Классические имиджевые черты региона сравниваются с полученными данными, оценивается их актуальность. Автор приходит к выводу об инерционности воспроизведения устоявшегося образа, дополняемого неблагоприятными сообщениями. В качестве выхода из данной ситуации предлагается ребрендинг региона.

Литература:

  • Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка. М.: Добрая книга, 232 c.
  • Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения, 359 c.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 2.
>> Архив журнала