Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Сузи А. М.
Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Сузи А. М. Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта // Власть. 2014. Том. 22. № 5. С. 48-50.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье анализируются возможности и проблемы формирования имиджа Республики Карелия. Анализ производится на основании модели С. Анхольта. Аспектами, которые могут способствовать построению привлекательного имиджа Республики Карелия, являются, в первую очередь, культура и туризм. Наибольшей проблемой представляется сокращение населения региона. Состояние экономики и политическая жизнь Карелии при определенной подаче позволяют представить ее как «интеллигентный» регион, что может способствовать повышению привлекательности республики как места для жизни

Ключевые слова:

регион; Карелия; имидж; брендинг; шестиугольник Анхольта

Литература:

  1. Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Добрая книга.
  2. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. проф. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения.
  3. Цумарова Е.Ю. 2006. Образ Карелии: соотношение главных составляющих. – Вестник Евразии, № 2. С. 154-170.
  4. Riezebos R. 2009. City Branding: sense or nonsense? – European Institute for Brand management. Доступ: http://www.eurib.org/fileadmin/user_upload/Documenten/PDF/City_branding_ENGELS/w_-_City_branding__zin_of_onzin__EN_.pdf (проверено 19.03.2014).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 5.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: