Журнал: ВластьДергунова Н. В., Завгородняя М. Ю.Теория Пола Лазарсфельда: вне власти времени

Журнал: Власть

Дергунова Н. В., Завгородняя М. Ю.

Теория Пола Лазарсфельда: вне власти времени



Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Дергунова Н. В., Завгородняя М. Ю. Теория Пола Лазарсфельда: вне власти времени // Власть. 2014. Том. 22. № 8. С. 123-126.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье анализируется проблема влияния средств массовой коммуникации на электоральное поведение. Раскрывается эволюция взглядов на данную проблематику одного из теоретиков политической коммуникации Пола Лазарсфельда. Представлена дальнейшая трансформация его концепции в коммуникативистике. Исследована возможность применения концепции двухступенчатого потока информации для изучения влияния новых средств коммуникации, прежде всего Интернета.

Литература:

  • Брайант Д., Томпсон С. 2004. Основы воздействия СМИ. М.: ИД «Вильяме», 432 с.
  • Зимин М.В. 2006. Эффективность медиатизированной массовой коммуника- ции в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная прак- тика. – Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского го- сударственного аграрного университета, № 20. С. 276-295. Доступ: http://elibrary.
  • ru/item.asp?id=11740141 (проверено 18.02.2014).
  • Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. 1944. The People’s Choice. How the Voter Makes up his Mind in a Presidential Campaign. N.Y.: Columbia University Press, 384 p.
  • Neuman W.R., Guggenheim L. 2011. The Evolution of Media Effects Theory: A SixStage Model of Cumulative Research. – Communication Theory. Vol. 21. Is. 2, P. 169–196. Доступ: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1468-2885.2011.01381.x/
  • full (проверено 05.02.2014).
  • Wu Sh., Hofman J.M., Mason W.A., Watts D.J. 2011. Who Says What to Whom on Twitter. – Proceedings of the 20th international conference on World wide web. P. 705-711.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 8.
>> Архив журнала