Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Васютин Ю. С.
Коммерческая прибыль – не мотивация для патриотического движения молодежи


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Васютин Ю. С. Коммерческая прибыль – не мотивация для патриотического движения молодежи // Власть. 2014. Том. 22. № 9. С. 117-120.

Рубрика:

ИДЕИ И СМЫСЛЫ

Аннотация:

В статье поставлена и проанализирована актуальная духовно-нравственная проблема о важности и эффективности массового патриотического движения - общероссийского похода по патриотическим маршрутам страны - местам боевой и трудовой славы российского народа. Автор высказывает категорическое несогласие с идеологией развития этого всенародного патриотического движения как коммерческого бизнес-туризма и апеллирует по этому поводу к общественности. Рейтинг новых казино 2019 - http://toponlinecasino.su

Ключевые слова:

патриотизм; общенародное общественное движение; коммерческий туризм; коммерческие патриотические маршруты; общественная поддержка и финансирование; институты гражданского общества

Литература:

  1. Сазонова А. 2014. И дым отечества нам сладок. - Орловская правда. Март.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 9.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: