Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Калугина Т. Г.
Феномен социального предпринимательства и региональное развитие


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Калугина Т. Г. Феномен социального предпринимательства и региональное развитие // Власть. 2013. Том. 21. № 10. С. 32-35.

Рубрика:

ЦЕНТР И РЕГИОНЫ

Аннотация:

В статье проанализированы теоретические подходы к феномену социального предпринимательства. Выявлена связь социального предпринимательства с предпринимательством в целом, а также рассмотрена его специфика.

Ключевые слова:

социальное предпринимательство; предпринимательство; социальные проблемы; виды капитала; социальный капитал; креативность

Литература:

  1. Юнус М. Создавая мир без бедности: Социальный бизнес и будущее капитализма. -М.: Альпина Паблишерз, 2010.
  2. Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования -М.: ИД Высшей школы экономики, 2011.
  3. Martin R.L., Osberg S. Social Entrepreneurship: the Case for Definition//Stanford Social Innovation Review, 2007, spring.
  4. Борнштейн Д. Как изменить мир: Социальное предпринимательство и сила новых идей. -М.: Альпина Паблишер, 2012.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 10.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: