Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Балабай С. В.
Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Балабай С. В. Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей // Власть. 2013. Том. 21. № 4. С. 111-114.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В статье рассматриваются ценностные и методологические аспекты современного образования. Автор утверждает, что темпоральность имплицитно присутствует в образовательном процессе, определяя его ценностные детерминанты.  

Ключевые слова:

образование; образовательные практики; знание; прагматизм; темпоральность

Литература:

  1. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. – М., 1992, с. 275.
  2. Громыко М.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Методология: вчера, сегодня, завтра. – М., 2005, т. II, с. 216.
  3. Xайдеггер М. Учение Платона об истине // Время и бытие : статьи и выступления. – М., 1993, с. 350.
  4. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. – М., 2000, с. 434.
  5. Xайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. – Томск, 1998, с. 232.
  6. Философия науки XX века и историография науки : сборник. – СПб., 2008, с. 247.
  7. Xайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997, с. 437

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: