Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Ахмедзянова Р. М.
Социология потребительских рынков


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Ахмедзянова Р. М. Социология потребительских рынков // Власть. 2013. Том. 21. № 4. С. 147-150.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация:

В статье рассматриваются условия, способствующие формированию и развитию разных видов розничных торговых сетей в современной России и Евросоюзе. Дается оценка влияния социально-экономических факторов на расширение розничных торговых сетей современных потребительских рынков.  

Ключевые слова:

розничные торговые сети; развитие; Россия; Евросоюз

Литература:

  1. Продавцы «затормозили» ритейл // URL: http://expert.ru/2012/02/10/prodavtsyizatormozili-ritejl/
  2. Розничная торговля (рынок России) // URL: http://www.tadviser.ru/index.php
  3. Социально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htm
  4. Ритейл в Европе – результаты исследования // URL: http://www.retail.ru/article/all_retail/retail_europe/
  5. Социально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http:www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htm
  6. Российский рынок FMCG: стратегии развития в условиях меняющегося потребительского поведения // URL: http://www.rb.ru/article/euromonitorinternational-
  7. seminar-dlya-igrokov-rossiyskogorynka/6937677.html
  8. Евтюгина А.А. Международный опыт развития торговых сетей // URL: http://www.do.gendocs.ru/docs/index-228697.html

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 4.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: