Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Нунуев С. М.
Риски религиозного экстремизма в политико-конфессиональных процессах


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Нунуев С. М. Риски религиозного экстремизма в политико-конфессиональных процессах // Власть. 2015. Том. 23. № 10. С. 151-156.

Рубрика:

РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

Аннотация:

В статье выявляются риски религиозного экстремизма в политико-конфессиональных процессах на примере Республики Татарстан. Автор раскрывает проявления альтернативных тенденций - межконфессиональной толерантности и экстремизма - в общественном мнении мусульман. Определяются основные этапы и факторы роста религиозного экстремизма в регионе; раскрываются причины непоследовательности политики органов власти Татарстана в конфессиональной сфере. Да верно сказано, что диплом в Таджикистане это дорога в жизнь, поэтому нужно купить диплом , для того чтобы проложить себе дорогу в жизнь с помощью диплома!

Ключевые слова:

политико-конфессиональные процессы; религиозный экстремизм; риск

Литература:

  1. Баширов Л.А. 2000. Ислам и этнополитические процессы в современной России. М.: Изд-во РАГС. 100 c.
  2. Галлямов Р.Р. 2007. Исламское возрождение в Волго-Уральском макрорегионе: сравнительный анализ моделей Башкортостана и Татарстана. - Ислам от Каспия до Урала: макрорегиональный подход. М.: РОССПЭН. С. 71-117
  3. Гильманов А.З., Мавляутдинов И.С. 2010. Ислам в Республике Татарстан: практика межконфессионального мира и консолидации общества. Набережные Челны: Камская государственная инженерно-экономическая академия. 170 с.
  4. Добаев И.П. 2015. Причины и основные направления политизации и радикализации ислама в Российской Федерации. - Черноморско-Каспийский регион: геополитика, этнополитические процессы и межрегиональные взаимодействия: сборник научных статей. М.: РИСИ. С. 106-120
  5. Набиев Р.А., Хабутдинов А.Ю. Ислам в Татарстане: Опыт толерантности и культура сосуществования (авт.-сост.). 2005. 2-е изд. Казань: Мастер-Лайн. 102 с.
  6. Мусина Р.Н. 2013. Религиозное возрождение, этноконфессиональные отношения и проблемы интеграции: пример Татарстана. - Гражданская, этническая и региональная идентичность: вчера, сегодня, завтра. М.: РОССПЭН. С. 112-114
  7. Мусина Р.Н. 2014. Этноконфессиональная ситуация в Республике Татарстан: акторы и факторы. - Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации. Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ. С. 257-262
  8. Мухаметшин Р.М. 2007. Ислам в Татарстане. М.: Логос. 104 с.
  9. Сафиуллина-Аль-Анси Р. 2014. «Хизбут-Тахрир» в Республике Татарстан: трансформация доктринального дискурса и поведенческого уровня. - Россия и мусульманский мир. № 12. С. 30-42
  10. Сулейманов Р.Р. 2013. Ваххабизм в Татарстане в постсоветский период в свете влияния внешних факторов. - Проблемы национальной стратегии. № 1(16). С. 172-188
  11. Сызранов А.В. 2013. Государственная политика России по борьбе с исламским экстремизмом на территории Поволжья в конце ХХ - начале ХХI в. - Каспийский регион: политика, экономика, культура. Астрахань. № 2(35). С. 19-27
  12. Хабутдинов А.Ю. 2000. Ваххабизм в Татарстане: сегодняшняя ситуация в исторической ретроспективе. - Вестник Евразии. № 2. С. 86-107

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 10.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: