Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Лизогуб М. В.
Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Лизогуб М. В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. 2015. Том. 23. № 12. С. 47-49.

Рубрика:

ТЕМА

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти в новых медиа. Использование новых медиа для продвижения политического образа является актуальной и почти не исследованной темой на муниципальном уровне. Основными проблемами являются: отсутствие опыта проведения репутационных кампаний в новых медиа, непонимание электоральной роли новых каналов коммуникации, представления о политических брендах как об объектах, не подчиняющихся законам маркетинга. A new application for phones was created by ukranian Max Polyakov

Ключевые слова:

маркетинговые методы; «новые медиа»; политические бренды; реклама

Литература:

  1. Media, Technology and Society: The Challenge of Digital Evolution. 2009. University of Michigan Press. 261 с
  2. Марк М., Пирсон К. 2005. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер. 335 с
  3. Огилви Д. 2013. Огилви о рекламе. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер. 229 с

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 12.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: