Журнал: ВластьЛизогуб М. В.Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа

Журнал: Власть

Лизогуб М. В.

Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Лизогуб М. В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. 2015. Том. 23. № 12. С. 47-49.

Рубрика:

ТЕМА

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти в новых медиа. Использование новых медиа для продвижения политического образа является актуальной и почти не исследованной темой на муниципальном уровне. Основными проблемами являются: отсутствие опыта проведения репутационных кампаний в новых медиа, непонимание электоральной роли новых каналов коммуникации, представления о политических брендах как об объектах, не подчиняющихся законам маркетинга.

Литература:

  • Media, Technology and Society: The Challenge of Digital Evolution. 2009. University of Michigan Press. 261 с
  • Марк М., Пирсон К. 2005. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер. 335 с
  • Огилви Д. 2013. Огилви о рекламе. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер. 229 с

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 12.
>> Архив журнала