Журнал: ВластьЖиркова Г. П.Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации

Журнал: Власть

Жиркова Г. П.

Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Жиркова Г. П. Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации // Власть. 2015. Том. 23. № 12. С. 74-79.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

В настоящей статье дается анализ культурологической модели образования. Выделены составляющие культурологической компетентности, рассмотрена культурологическая компетентность преподавателя курса «Основы религиозных культур и светской этики», озвучена характеристика критериев, показателей и уровней развития культурологической компетентности преподавателей данного курса в системе повышения квалификации. Автор определяет задачи развития культурологической компетентности педагога в системе повышения квалификации, которые нашли свое отражение в конкретных функциях.

Литература:

  • Жиркова Г.П. 2014. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. - Человеческий капитал. № 8(68). С. 57-59
  • Краевский В.В. 2002. Методология педагогики: прошлое и настоящее. - Педагогика. № 1. С. 3-10
  • Флиер А.Я. Культурологическая парадигма образования (к определению понятия). - Российская культурология: сетевое сообщество. Доступ: http://www.culturalnet.ru/main/person/626 (проверено 01.11.2015)

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 12.
>> Архив журнала