Журнал: ВластьВасиленко И. А.Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов

Журнал: Власть

Василенко И. А.

Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Василенко И. А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. 2016. Том. 24. № 1. С. 68-73.

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Статья посвящена проблемам формирования современного имиджа российских регионов с помощью технологий территориального брендинга. Автор подчеркивает, что от профессионального решения имиджевых проблем зависит очень многое для России, включая ее планы по модернизации политической системы и экономики. Важно убедить региональную элиту, что территориальный брендинг в России должен носить модернизационный характер, помогая стране интегрироваться в мировое коммуникационное пространство с помощью профессионального пиара, яркой рекламы и достижений современного искусства.

Литература:

  • Калинин М. Брендинг города как инструмент стратегии // Эксперт Доступ: http://www.expert.ru/forums/reply.php?topic=1664&forum=686&post=23073"e=1 (проверено 26.05.2015).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 1.
>> Архив журнала