Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Давыдов С. Г., Искра И. С., Кетов С. В., Клейменов И. И.
Онлайн панель зрительских оценок телепередач в России: опыт реализации


Давыдов Сергей Геннадьевич
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
кандидат философских наук, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна, доцент департамента медиа
Искра Иван Сергеевич
ГФК-Русь
консультант отдела медиа исследований
Кетов Сергей Валерьевич
ГФК-Русь
руководитель отдела медиа исследований
Клейменов Иван Игоревич
СТС Медиа
директор департамента аналитики и исследований

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Давыдов С. Г., Искра И. С., Кетов С. В., Клейменов И. И. Онлайн панель зрительских оценок телепередач в России: опыт реализации // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2015. Том. 0. № 40. С. 59-87.

Рубрика:

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация:

В статье рассматриваются мировой опыт аудиторной оценки медийного контента, подходы к проведению соответствующих эмпирических исследований. Анализируются проекты нидерландской компании GfK-Intomart – пионера онлайн исследований качества контента электронных СМИ. Обосновывается методика исследования «ТВ-Компас», реализуемого в России Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» по заказу «СТС Медиа». Рассматриваются основные направления использования полученных результатов в работе телеканалов.

Литература:

  • Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. М.: Технологии, 2004.
  • Дим П. Онлайн-исследования для телевидения и радио // Онлайн исследования в России 3.0 / Под ред. А.В. Шашкина, И.Ф. Девятко, С.Г. Давыдова. М.: Кодекс, 2012. С. 271–295.
  • Давыдов С.Г. Социальные исследования и редакционная деятельность печатных СМИ // Главный редактор. 2007. № 5. C. 21–27.
  • Paul Lazarsfelds Wiener RAVAG – Studie 1932: Der Beginn der moderner Rundfunkforschung. Wien: Guthmann-Peterson, 1996.
  • Jerabek H. Paul Lazarsfeld’s Research Methodology. Prague: The Karolinum Press, 2006.
  • Schwarzkopf S. The politics of enjoyment: competing television audience measurement systems in Britain, 1936-1981 // Television Audiences Across the World: Deconstructing the Ratings Machine / Ed. J. Bourdon, C. M?adel. L.: Palgrave Macmillan, 2014.
  • Meurs A. van, Vos B. de. Appreciating appreciation, understanding patterns in television programme appreciation using a large scale online study // First European Communication Conference, Amsterdam, November 24–26, 2005.
  • Ван Меурс Л., Гойж А. де, Вос Б. де, Путте Б. ван ден. Онлайн-панель как средство оценки качества телевизионных передач // Онлайн исследования в России 3.0 / Под ред. А.В. Шашкина, И.Ф. Девятко, С.Г. Давыдова. М.: Кодекс, 2012. С. 255–269.
  • Smith S., North N. Finger on the Pulse, ESOMAR, WM3. Shanghai, China, 2006.
  • Проект Appreciation Index // Презентация TNS Россия. 2012.
  • Александр Ослон: В тисках рейтинга // Искусство кино. 2003. № 5. URL: http://kinoart.ru/2003/n5-article3.html (дата обращения: 6.03.2015).
  • Демидов А.М. Онлайн исследования телевизионного рынка. Презентация на конференции «Медиасфера-2010». Санкт-Петербург, 9 окт. 2010 г.
  • Пользование Интернетом в России: итоги 2014 г. // Презентация GfK. 2015.
  • Hammersma M., Appel M. Internet Panel as a Tool for TV Programme Ap¬preciation Research, ESOMAR WAM. Cannes, France, 2002.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 40.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: