Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М)

Ядов В. А.
Стратегии и методы качественного анализа данных


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Ядов В. А. Стратегии и методы качественного анализа данных // Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М). 1991. Том. 0. № 1. С. 14-31.

Рубрика:

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Аннотация:

Главная причина разочарования в традиционных жестких методах социологического исследования — неудовлетворенность фрагментарностью и «заданностью» объяснительных посылок. Качественные методы позволяют глубже понять изучаемое явление и предложить множественную интерпретацию. Рассматривается порядок действий при использовании качественного анализа данных.

Литература:

  1. Батыгин Г.С. Ремесло Пауля Лазарсфельда (Введение в научную биографию)//Вестн. АН СССР. 1990. №8.
  2. Silverman D. Qualitative Metodology and Sociology. Brookfielc Vermont, 1985.
  3. Bertaux D. The Life Story Approach: a Continental View//Ann. Review Sociol. 1984. V.10.
  4. Qualitative Methodology: Firsthand Involvement with the Social World. Chicago, 1972.
  5. Roos I.P., Erikson I. et al. Soft-Data Sociology//Akta Sociologica. 1978. V.21. №2.
  6. Bourdieu P. The Genesis of the Concepts of Habitus and Field//Sociocriticism. 1985. V.2.
  7. Bourdieu P. The Logic of Practice. Cambridge, 1990.
  8. Гилберт Дж., Малкей M. Открывая ящик Пандоры. Социологический анализ высказываний ученых. М.: Прогресс, 1987.
  9. Пойа Д. Как решать задачу. М.: Учпедгиз, 1961.
  10. Michels R. Political Parties. NY, 1962.
  11. Lipset S.M., Trow M., Coleman J. Union Democracy. NY, 1962.
  12. Алексеев А.П. Познание через действие. Фрагменты экспериментальной социологии. М.: Ин-т социологии РАН (в печати).
  13. Garfinkel H. Studies in Ethnometholohy. L., 1972.
  14. Лecoxина Л., Шадрина Т. Нужны ли центры образования взрослых//Экономика и орг. пром. пр-ва. 1988. №8.
  15. Лесохина Л., Шадрина Т. Центры образования взрослых//Социол. исслед. 1989. №2.
  16. Новые направления в социологической теории. М.: Прогресс, 1978.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1991. Том. 0. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: