Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Климова С. Г.
Опыт использование методики неоконченных предложений в социологическом исследовании


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Климова С. Г. Опыт использование методики неоконченных предложений в социологическом исследовании // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1995. Том. 0. № 5-6. С. 49-64.

Рубрика:

ПРОЦЕДУРЫ СБОРА ДАННЫХ

Аннотация:

В статье анализируются возможности использования проективных методик в социологических исследованиях. Излагается содержание методики неоконченных предложений, созданной для изучения представлений о личных жизненных проблемах человека, социальной структуре общества и стратегии жизненного успеха. Опыт показал, что она может использоваться в сочетании с жесткими методами, поскольку помогает выявить неучтенные в стандартной процедуре явления, манипулировать с уровнями и основаниями анализа.

Литература:

  • Общая психодиагностика. М.: МГУ, 1987, с. 38, 40-42.
  • Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982, т. 2, с. 209.
  • Ожидания социальные. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983, с. 455.
  • Никитин Е.П. Природа обоснования. Субстратный анализ. М.: Наука, 1981, с. 19, 27, 37-42.
  • Качанов Ю.Л., Шматко Н.А. Семантические пространства социальной идентичности // Социальная идентификация личности. М.: ИС РосАН, 1993, с. 52-58.
  • Данилова Е.Н., Ядов В.А. Контуры социально-групповых идентификаций личности в современном российском обществе//В сб. Социальная идентификация личности. М.: ИС РАН, 1993, с. 124-149.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1995. Том. 0. № 5-6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: