Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Готлиб А. С., Зеленцова Г. С.
Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства



Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Готлиб А. С., Зеленцова Г. С. Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1995. Том. 0. № 5-6. С. 91-102.

Рубрика:

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Аннотация:

Статья посвящена проблемам обоснования методического инструментария для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Данная методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства позволяет оценить социологическим способом связь декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику с реальным ходом процесса становления маркетинговой ориентации производства в нашей стране.

Литература:

  • Пилдич Дж. Путь к покупателю. М.: Знание, 1991.
  • Котлеp Ф. Основы маpкетинга. М.: Пpогpесс, 1991. С. 73-75.
  • Белановский С.А. Свободное интеpвью как метод социологического исследования // Социология: 4 М. 1991. N 2. С. 5-13.
  • Ядов В.А. Стpатегия и методы качественного анализа данных // Социология: 4 М. 1991. N 1. C. 14-31

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1995. Том. 0. № 5-6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: