Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Тихонова Е. В., Латышева Е. В.Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход) Моя книжная полка > отложить >> посмотреть свою книжную полку Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. Том. 0. № 8. С. 139-146.Рубрика: СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИАннотация: Авторами статьи предлагается на рассмотрение концептуальный подход к регулированию покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. В работе рассматривается качественно новый способ взаимодействия рыночных субъектов (покупателя и продавца) методом перевода традиционных разовых контактов в новую форму - партнерство. Особой практической ценностью работы является разработанная авторами и апробированная на ряде коммерческих предприятий методика формирования постоянной клиентуры посредством регулирования покупательского поведения, которая может использоваться в деятельности коммерческих структур различной ориентации. В настоящей работе представлено теоретическое обоснование методики и дается оценка степени необходимости перевода коммерческой деятельности отечественных фирм на новый вид взаимодействий с покупателем и их готовности к этому шагу.Содержание выпуска>> Содержание выпуска 1997. Том. 0. № 8. >> Архив журнала КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+6= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10