Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Тихонова Е. В., Латышева Е. В.
Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход)



Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. Том. 0. № 8. С. 139-146.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ

Аннотация:

Авторами статьи предлагается на рассмотрение концептуальный подход к регулированию покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. В работе рассматривается качественно новый способ взаимодействия рыночных субъектов (покупателя и продавца) методом перевода традиционных разовых контактов в новую форму - партнерство. Особой практической ценностью работы является разработанная авторами и апробированная на ряде коммерческих предприятий методика формирования постоянной клиентуры посредством регулирования покупательского поведения, которая может использоваться в деятельности коммерческих структур различной ориентации. В настоящей работе представлено теоретическое обоснование методики и дается оценка степени необходимости перевода коммерческой деятельности отечественных фирм на новый вид взаимодействий с покупателем и их готовности к этому шагу.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1997. Том. 0. № 8.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: