Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Александрова И. Ю.
Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Александрова И. Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2000. Том. 0. № 12. С. 65-76.

Рубрика:

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Аннотация:

В данной работе описывается эмпирическое исследование, направленное на выявление специфики восприятия рекламного сообщения студенческой аудиторией. Полученные результаты доказывают необходимость и возможность диагностики имплицитной теории рекламы целевой аудитории методом семантического дифференциала, единый набор шкал для которого был разработан автором на основе анализа универсальной категориальной структуры рекламного сообщения, выявленной с помощью метода минимального контекста Дж. Келли.

Литература:

  • Агапова И.Ю. Восприятие рекламы: методика использования “репертуарных решеток” для формирования биполярных шкал семантического дифференциала//Социология: методология, методы, математические модели, 1999. № 11.
  • Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.:МГУ, 1988.
  • Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М.:МГУ, 1997.
  • Bruner J.S., Tagiuri R. The perception of people//Handbook of Social Psychology. V.2. Addison Wesley, 1954.
  • Иберла К. Факторный анализ. М., 1980.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2000. Том. 0. № 12.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: