Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Матовская А. В.Выявление ошибок интервьюеров: откровения нарративов Матовская Анна Владимировна Институт социологии РАНаспирантка Моя книжная полка > отложить >> посмотреть свою книжную полку Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Матовская А. В. Выявление ошибок интервьюеров: откровения нарративов // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2006. Том. 0. № 22. С. 61-76.Рубрика: КАЧЕСТВО СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХАннотация: В статье анализируются существующие методы контроля ошибок интервьюеров, приводятся примеры ошибок, выявленные при проведении специального исследования с применением метода нарративного интервью с интервьюерами. Рассматриваются возможности использования этого метода для контроля качества работы интервьюеров, формулируются требования к нарративному импульсу и постнарративной стадии.Литература:Ноэль Э. Массовые опросы: Введение в методику демоскопии/Пер. с нем. 2-е изд. М.: АВА-ЭСТРА, 1993.Маслова О.М. Ситуация интервью: формализованные и неформализо-ванные методы исследования//Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проектов за 1992-1996 годы). М.: Институт социологии РАН, 1996. С. 9-19.Мягков А.Ю., Журавлева И.В. Эффект ожиданий интервьюера в персональном интервью//Социологический журнал. 2004. № 3/4. С. 6-26.Мягков А.Ю., Журавлева И.В. Эффект интервьюера: опыт количественной оценки в персональном интервью//Социология: методология, методы, математические модели. 2005. № 21. С. 78-107.Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Флинт; МПСИ, 2005.Маслова О.М. Мир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью//Социология: методология, методы, математические модели. 2000. № 12. С. 40-64.http://www.rusinfomar.ru/market_session/market_session_6.doс.Belson W.A. Studies in Readership. London: Business Publications, 1962.Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: Введение в проектирование опросного инструмента. М.: ИФ «Общественное мнение», 2002.Содержание выпуска>> Содержание выпуска 2006. Том. 0. № 22. >> Архив журнала КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10