Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Крутицкая Е. В.
PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Крутицкая Е. В. PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами // Власть. 2016. Том. 24. № 3. С. 186-193.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Ключевые слова:

PR-технологии; социальные проекты; проектирование; инструменты продвижения; целевые группы; благополучатели; специальные мероприятия; ресурсы; социальная сфера; медиа; СМИ

Литература:

  1. Викентьев И.Л. 1995. Приемы рекламы и public relations. СПб: ТРИЗ-Шанс. 228 с.
  2. Почепцов Г.Г. 2002. Паблик рилеи?шнз для профессионалов (отв. ред. А.В. Морозов). 6-е изд., доп. М.; Киев: Рефл-бук, Ваклер. 640 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: