Журнал: ВластьКрутицкая Е. В.PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами

Журнал: Власть

Крутицкая Е. В.

PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Крутицкая Е. В. PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами // Власть. 2016. Том. 24. № 3. С. 186-193.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Литература:

  • Викентьев И.Л. 1995. Приемы рекламы и public relations. СПб: ТРИЗ-Шанс. 228 с.
  • Почепцов Г.Г. 2002. Паблик рилеи?шнз для профессионалов (отв. ред. А.В. Морозов). 6-е изд., доп. М.; Киев: Рефл-бук, Ваклер. 640 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 3.
>> Архив журнала