Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Маслова В. В., Матанис В. А.
Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя



Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Маслова В. В., Матанис В. А. Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя // Власть. 2016. Том. 24. № 3. С. 197-200.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Исследование влияния готового информационного продукта на эмоциональное состояние телезрителя позволило вывести определенные критерии, такие как зрелищность, правдоподобие, «эффект присутствия», эмоциональность. Эти критерии призваны оказывать психологическое воздействие на телезрителя для повышения заинтересованности в новостных сюжетах. Также было доказано, что лайф как компонент телевизионного сюжета сочетает в себе все критерии эффективности, приведенные в статье.

Ключевые слова:

телевидение; компоненты телевизионного сюжета; лайф; видеоряд; психология

Литература:

  1. Князев А.А. 2001. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек: Изд-во КРСУ. 2001. 160 с.
  2. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. 2002. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа. 304 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: