Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Социологический журнал

Савельева Н. В.
Практики «заботы о себе» в организациях прямых продаж

DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2013.3.418

Савельева Наталья Викторовна
Институт социологии РАН
аспирант

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Савельева Н. В. Практики «заботы о себе» в организациях прямых продаж // Социологический журнал. 2013. Том. 0. № 3. С. С. 22-38.
DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2013.3.418

Рубрика:

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация:

Данная статья посвящена тому, каким образом практики «заботы о себе», описанные М. Фуко, встраиваются в деятельность современных организаций. Согласно М. Фуко «практики себя» — это набор действий и упражнений, благодаря которым индивид превращает себя в субъекта. На примере организаций прямых продаж в России — Mary Kay, Herbalife, TianDe и Amway — показано, каким образом эти организации используют такого рода практики для повышения лояльности и преданности сотрудников.

Литература:

  • Берн Р. Секрет. М.: Эксмо, 2010 [электронный ресурс]. Дата обращения 28.09.2012. URL: .
  • Бурбо Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой. Киев: София, 2003.
  • Вигарелло Ж. Искусство привлекательности. История телесной красоты от ренессанса до наших дней. М.: Новое Литературное обозрение, 2013.
  • Витале Д. Руководство к жизни, которое Вам забыли выдать при рож-дении. Киев: София, 2009.
  • Гейдж Р. Почему Вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здо-ровым, богатым! СПб.: Диля, 2007.
  • Джоул К.Дж. Деньги — это любовь, или то, во что стоит верить. СПб.: ИГ «Весь», 2007.
  • Кийосаки Р., Лектер Ш.Л. Богатый папа, бедный папа. Минск: Попури, 2012.
  • Кийосаки Р., Лектер Ш.Л. Квадрант денежного потока. Минск: Попури, 2008.
  • Пензин А. Формирование новых политических субъективностей. Между «тоской» и изобретением новой жизни // Художественный журнал. 2009. № 75/76 [электронный ресурс]. Дата обращения 01.04.2012. URL: .
  • Свияш А. Что Вам мешает быть богатым. М.: Центрполиграф, 2006 [электронный ресурс]. Дата обращения 28.09.2012. URL: .
  • Фуко М. Герменевтика субъекта. СПб: Наука, 2007
  • Шефер Б. Путь к финансовой независимости. М.: Мудрость, 2002.
  • Эш М.К. Об умении работать с людьми. М.: Рекламное агентство «Се-вер», 1995.
  • Biggart N.W. Charismatic capitalism: Direct selling organizations in America. Chicago: University of Chicago Press, 1989.
  • Boltanski L, Chiapello E. Le nouvel esprit du capitalisme. Paris: Gallimard, 1999.
  • Bourdieu P. Le sens pratique. Paris: Minuit, 1980.
  • Figart D.M., Steinberg R.J. Emotional labor since the managed heart // An-nals of the American Academy of Political and Social Science. 1999. Vol. 561. P. 8–26.
  • Gorz A. L'immat?riel — connaissance, valeur et capital. Paris: Galil?e, 2003.
  • Hochschild A.R. The managed heart: Commercialization of human feeling. Berkeley, CA: University of California Press, 1983.
  • Lazzarato M. Les r?volutions du capitalisme, les emp?cheurs de penser en rond. Rubbettiro Editore, 2004.
  • Peterson R.A., Thomas R.W. What is direct selling? Definition, perspectives, and research agenda // The Journal of Personal Selling & Sales Management. 1996. 16 (4). Р. 1–16.
  • Wacquant L. Corps et ?me. Carnets ethnographiques d’un apprenti boxeur. Marseille: Agone, 2002.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: