Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Веснин А. В.
Технологии формирования общественного мнения


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Веснин А. В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. 2016. Том. 24. № 6. С. 70-74.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.

Ключевые слова:

общественное мнение; технологии; манипуляция; демократия

Литература:

  1. Кара-Мурза С.Г. 2005. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо. 832 с.
  2. Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.
  3. Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.
  4. Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: