Журнал: ВластьВеснин А. В.Технологии формирования общественного мнения

Журнал: Власть

Веснин А. В.

Технологии формирования общественного мнения


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Веснин А. В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. 2016. Том. 24. № 6. С. 70-74.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.

Литература:

  • Кара-Мурза С.Г. 2005. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо. 832 с.
  • Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.
  • Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.
  • Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 6.
>> Архив журнала



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)